18.12.2019
Провал электрического общественного транспорта в Германии

В мире не так много мест, где зелёные столь же заметны, как в Германии. Поэтому неудивительно, что ряд городов, управляемых социалистами или зелеными, попытались внедрить электрические автобусы в качестве общественного транспорта, утверждая, что за ними — будущее чистой мобильности.

 


Электрические автобусы покамест тщатся доказать свою эффективность. Фото: Flixbus.

 

Однако журнал «Tichy’s Einblick» недавно сообщил о результатах попыток создания парка электрических автобусов по всей Германии. Они неприглядны.

 

До общественного транспорта с электрическим приводом в виде автобусов еще далеко.

 

FlixBus приостанавливает работу электрического автобуса после появления «новых технических проблем»

 

Одним из примеров, которые приводит «Tichy’s Einblick», является немецкий перевозчик на междугородних автобусах FlixBus, который работал с Гринпис над продвижением электрического автобуса на маршруте между Мангеймом и Франкфуртом в качестве демонстрационного проекта — и все это сопровождается многочисленными фанфарами и такими лозунгами, как «устойчивое путешествие» и «движение будущего — зелёное».

 

Но в апреле прошлого года Гринпис сообщил о прекращении действия первой в стране электрической линии междугородних автобусов: «В среду эксплуатант междугородних автобусов объявил, что во время пилотного проекта между Мангеймом и Франкфуртом с автомобилем китайского производителя возникли технические проблемы. Эти проблемы с автобусом китайского производителя BYD оказались настолько внушительными, что проект был приостановлен».

 

«Tichy’s Einblick» сообщает, что «единственно, что было действительно устойчиво в проекте, это разочарование путешественников».

 

Висбаден: 45 миллионов евро, только на ровных маршрутах

 

«Tichy’s Einblick» также выделил город Висбаден, где оператор городского автобуса ESWE Stadtwerke заказал в апреле этого года 56 электрических автобусов, первые пять из которых должны были начать курсировать в октябре, а еще пять — в ноябре. Но до сих пор никто «пока не достиг дальнейшего прогресса».

 

Висбаден планирует обзавестись в общей сложности 140 электрическими автобусами, на покупку которых потратят 45 миллионов евро налогоплательщиков из ю.джета Федерального министерства охраны окружающей среды. Тем не менее, «Tichy’s Einblick» сообщает, что им по силам обслуживать только «плоские внутренние районы города» и что «они не осмеливаются выходить на крутые улицы на окраинах».

 

Далее указывается: «Заряда батареи должно хватать на 150 километров, но если температура будет морозная, а автобус полон, то лего хватит ишь на 100 километров». Это означает, что до перезарядки автобус сможет работать лишь около 3 часов.

 

Аккумулятор пилотного электроавтобуса в Нюртингене стоимостью 80 тысяч евро полетел!

 

В городе Нюртингене «пилотный проект электрического автобуса провалился», — пишет «Tichy’s Einblick». «Батарея в автобусе сломалась после двух с половиной лет эксплуатации, а новая стоит 80 000 евро. Это слишком дорого — поэтому курсирование этого автобуса прекращено​​».

 

Трир: автобусы вышли из строя уже через 2 недели

 

«Tichy’s Einblick» также с сарказмом сообщает, что с июля «электрические автобусы в Трире оказались по-настоящему тихими и экологически чистыми: они замерли».

 

«Уже через две недели первый электрический автобус оказался в ремонтной мастерской. Причина: проблемы с батареей. Конца этой проблеме не предвидится», — пишет «Tichy’s Einblick».

 

Бремен отказывается от планов запуска электрических автобусов: «много недостатков»

 

Отказы электрических автобусов на немецких улицах не остались незамеченными. Даже зелёно-социалистское руководство северного города Бремена совершило «поворот на 180 градусов».

 

Ранее город планировал приобрести пять электрических автобусов, покупка 40 процентов которых должна была финансироваться федеральным правительством. Но правительство города Бремена отказалось от этого плана. «Причина: до сих пор неясно, действительно ли электропривод — это технология будущего».

 

По словам «Tichy’s Einblick»: «Мэр Бремена Майке Шефер (Партия зеленых) говорит, что электронная мобильность имеет много недостатков:‘ батареям нужен кобальт, который поступает из шахт в Конго. А там эксплуатируется детский труд».

 

«В настоящее время электромобили также имеют столь короткий срок службы, что их углеродный след не представляет никакого реального прогресса по сравнению с традиционными технологиями», — пишет «Tichy’s Einblick».

 

Пьер ГОССЕЛИН ().

 

Опубликовано на германском сайте «Зона без трюков» (NoTricksZone) 17 декабря 2019 года.

 

Источник: https://notrickszone.com/2019/12/17/attempts-to-use-electric-buses-in-germany-flop-many-disadvantages-short-service-life-no-real-progress/

 

Перевод с английского Александра ЖАБСКОГО.

 

Статьи / 28 / Искандер-ака / Теги: Германия, общественный транспорт, электробус, Tichy’s Einblick, Flixbus / Рейтинг: 5 / 1
Всего комментариев: 0
«Эко.знай» — международный сетевой ресурс экологического просвещения © 2015-2019.    Редактор — Александр Жабский.    +7-904-632-21-32,    zhabskiy@mail.ru   
Google PageRank — Ecoznay.ru — Анализ сайта