12.08.2016
Экологический кодекс Петербурга

Раздел V. Обращение с отходами
 

Статья 24. Региональный кадастр отходов 

     

     1. Ведение регионального кадастра отходов представляет собой деятельность по сбору, накоплению, систематизации и анализу данных в области обращения с отходами на территории Санкт-Петербурга.
     

     2. Региональный кадастр отходов ведется на основе общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
     

     3. Целями ведения регионального кадастра отходов являются:
     

     1) сбор, накопление, систематизация и анализ данных в сфере обращения с отходами на территории Санкт-Петербурга;
     

     2) выявление закономерностей в сфере обращения с отходами для разработки природоохранных мероприятий на территории Санкт-Петербурга;
     

     3) обеспечение информацией в сфере обращения с отходами органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, граждан и организаций.
     

     4. Структура регионального кадастра отходов определяется Правительством Санкт-Петербурга.
     

     5. Учет сведений, используемых для составления регионального кадастра отходов, ведется на бумажном и электронном носителях с учетом обеспечения совместимости форматов представления данных с программным комплексом информационных систем федеральных органов исполнительной власти в сфере обращения с отходами.
     

     6. Порядок предоставления органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации, необходимой для ведения регионального кадастра отходов, определяется Правительством Санкт-Петербурга.
     

     7. Региональный кадастр отходов включает в себя следующие сведения:
     

     1) реестр объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов;
     

     2) банк данных об отходах, включая сведения о происхождении, количестве, свойствах и классе опасности отходов;
     

     3) перечень индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы;
     

     4) о применяемых и перспективных (планируемых) технологиях, средствах и методах сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов различных видов;
     

     5) о разработчиках наилучших доступных технологий при обращении с отходами на территории Санкт-Петербурга.
     
     

Раздел VI. Заключительные положения
 

Статья 25. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Кодекса 

     

     1. Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, предусмотренных настоящим Кодексом, за исключением полномочий, предусмотренных в подпунктах 4-14 пункта 5подпунктах 1-10 пункта 6 статьи 4 настоящего Кодекса, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
     
     Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, предусмотренныхподпунктами 4-14 пункта 5подпунктами 1-10 пункта 6 статьи 4 настоящего Кодекса, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
     

     2. Финансирование расходов, связанных с реализацией системы мер по экологическому просвещению, экологическому образованию и формированию экологической культуры на территории Санкт-Петербурга субъектами деятельности в области экологического просвещения, экологического образования, формирования экологической культуры, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется указанными субъектами за счет собственных средств, а также за счет средств, направляемых на указанные цели в порядке, предусмотренном Законом Санкт-Петербурга от 23 марта 2011 года N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге".
     
     

Статья 26. О признании утратившими силу отдельных законов Санкт-Петербурга в связи со вступлением в силу настоящего Кодекса 

     
     Со дня вступления в силу настоящего Кодекса признать утратившими силу:
     

     1) Закон Санкт-Петербурга от 11 октября 2006 года N 491-79 "О разграничении полномочий между органами государственной власти Санкт-Петербурга в области государственной экологической экспертизы";
     

     2) Закон Санкт-Петербурга от 23 апреля 2008 года N 254-41 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области обращения с отходами производства и потребления в Санкт-Петербурге";
     

     3) Закон Санкт-Петербурга от 1 октября 2008 года N 584-101 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Санкт-Петербурга":
     

     4) Закон Санкт-Петербурга от 3 декабря 2008 года N 764-141 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды на территории Санкт-Петербурга";
     

     5) Закон Санкт-Петербурга от 19 октября 2011 года N 639-128 "Об особо охраняемых природных территориях регионального значения в Санкт-Петербурге";
     

     6) Закон Санкт-Петербурга от 21 октября 2015 года N 637-121 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Санкт-Петербурга".
     
     

Статья 27. Вступление в силу настоящего Кодекса 

     
     Настоящий Кодекс вступает в силу с 1 января 2017 года.
     
     

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко 

     
     
Санкт-Петербург
18 июля 2016 года
N 455-88

Официальные сообщения / 456 / Искандер-ака / Теги: законодательное собрание петербурга, закон петербурга, экологический кодекс петербурга, закс спб / Рейтинг: 5 / 1
Всего комментариев: 0
«Эко.знай» — международный сетевой ресурс экологического просвещения © 2015-2019.    Редактор — Александр Жабский.    +7-904-632-21-32,    zhabskiy@mail.ru   
Google PageRank — Ecoznay.ru — Анализ сайта