23.03.2019
НАСА подделало климатические данные в «невероятном» масштабе

Немецкий профессор подтвердил то, о чем давно подозревали скептики из Великобритании в США: Институт космических исследований имени Годдарда при НАСА в значительной степени выдумал «глобальное потепление», подделав исходные данные о температуре.

climate data

Профессор, доктор Фридрих Карл Эверт (Friedrich Karl Ewert), является геологом и экспертом в области вычислений данных. Он тщательно изучил и суммировал все ряды данных о температуре института НАСА, взятые с 1153 станций, начиная с 1881 года. Его вывод: необработанные данные, в отличие от пересмотренных НАСА, свидетельствуют, что с 1940 года на планете было похолодание, а не потепление.

Как пишет Гюнтер Эдерер, немецкий журналист, который сообщил о выводах Эверта, тот сделал невероятное открытие, исходя из общедоступных данных: между 2010 и 2012 годами данные измерений с 1881 года были изменены таким образом, что они показали значительное потепление, особенно после 1950 года. […] Сравнение данных за 2010 год с данными 2012 года показывает, что институт НАСА изменил свои собственные наборы данных, так что особенно после Второй мировой войны появляется явное потепление — хотя его никогда не было.

За исключением Австралии, на планете наблюдается тенденция к охлаждению: «Согласно данным НАСА за 2010 год, температура поверхности во всем мире с 1940 года до сегодняшнего дня упала на 1,110°C, а с 2000 года — на 0,4223°C […]. Похолодание затронуло все континенты, за исключением Австралии, где с 2000 года потеплело на 0,6339°C. Данные по Европе: с 1940 по 2010 год наблюдалось похолодание на 0,5465°C, а с 2000 года на 0,3739°C.

Но ученые института НАСА — первоначально во главе с Джеймсом Хансеном (на фото вверху), позже — Гэвином Шмидтом — хотели, чтобы записи, за которые они отвечают, показали потепление, а не похолодание, поэтому начали систематически корректировать их по различным ложным причинам, используя десять разных методов. Вот наиболее часто применявшиеся:

• Сокращение среднегодового значения на ранней стадии.
• Снижение высоких значений в первой фазе нагревания.
• Увеличение индивидуальных значений во время второй фазы потепления.
• Подавление второй фазы охлаждения, начиная с 1995 года.
• Сокращение первых десятилетий наборов данных.
• В случае долгосрочных наборов данных даже первое столетие было сокращено.

Выводы Эверта совпадают с данными американских метеорологов Джозефа Д'Алео и Энтони Уоттса, которые исследовали 6000 метеостанций НАСА и обнаружили множество нарушений как в том, как они были расположены, так и в том, как были скорректированы исходные данные с учетом таких влияний, как эффект «городского острова тепла».

Британец Пол Хоумвуд также занимается делом института НАСА. Здесь он показывает шокирующую степень корректировок, которые они внесли в температурные записи в Бразилии, которые были изменен так, что тенденция к похолоданию превратилась в тенденцию к потеплению.

Нескорректированная температурная запись: показывает тенденцию похолодания.

Джеймс ДЕЛИНГПОЛ (James Delingpole)

Опубликовано на американском сайте Breibart News 24 ноября 2015 года.

Статьи / 34 / Искандер-ака / Теги: Friedrich Karl Ewert, температурные данные, климатический алармизм, НАСА, фальсификация, подделка, институт имени Годдарда / Рейтинг: 5 / 1