24.06.2018
Про guide


Петербургское НП «Экологический союз» представило «Методическое руководство по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров» Green Guide.

 

 

Цель справочника — помочь специалистам ритейла сделать ассортимент магазина более экологичным, а также обучить их грамотной коммуникации с потребителями об экологических преимуществах представленных товаров.

 

Кроме того, Green Guide дает рекомендации о том, как сделать компанию более экологически ответственной и внедрять принципы зеленых закупок во всю корпоративную политику компанию.

 

Руководство будет интересно самым разным специалистам, работа которых связана с формированием ассортимента и продвижением экотоваров, а также всем, кому интересна экопродукция. Оно  разработано НП «Экологический союз» при участии отраслевых экспертов весной 2018 года и учитывает как российскую практику, так и передовой международный опыт.

 

Скачать 89-страничный Green Guide можно по ссылке.

 

Анна АНДРИЕВСКАЯ.

 

Опубликовано на сайте Recycle 22 июня 2018 года.

 

Источник: http://recyclemag.ru/news/ekologicheskiy-soyuz-razrabotal-rukovodstvo-po-ekotovaram-dlya-magazinov

 

ОТ РЕДАКЦИИ. Всё замечательно — справочник и нужный, и толковый, и оформлен симпатично. Одно вызывает недоумение — почему его нельзя было назвать только по-русски? Зачем ему английский подзаголовок? Что, англо-саксы будут читать? Но тогда они только этот подзаголовок прочесть и смогут — дальше-то всё опять по-русски. А если так, то откуда это забавное представление, что всё, именуемое на иностранном языке, выглядит заведомо солиднее?

78 / Искандер-ака / Теги: экомаркировка, экологический союз, экология / Рейтинг: 5 / 1
Всего комментариев: 0
«Эко.знай» — международный сетевой ресурс экологического просвещения © 2015-2018.    Редактор — Александр Жабский.    +7-904-632-21-32,    zhabskiy@mail.ru   
Google PageRank — Ecoznay.ru — Анализ сайта